ЭФФЕКТИ́ВНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. эффективный.
Все значения слова «эффективность»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Естественно, это ещё не все показатели эффективности маркетинга.
CRM системы также активно используются в сфере e-commerce, где они помогают управлять клиентской базой данных, повышать эффективность маркетинга и улучшать качество обслуживания клиентов.
Но сначала несколько основных понятий, которые и помогут ответить на главный вопрос данной главы: зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга?